Непроизносимые согласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык 3 класс
Ануфриева Светлана Федоровна

Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление.

Пятый урок из девяти
Тип урока: урок закрепления
Форма урока: групповая, индивидуальная.
Цель урока: совершенствовать умение проверять и писать слова с непроизносимыми согласными в корне; отрабатывать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными.
Задачи урока:
Образовательные: совершенствовать умения проверять и писать слова с непроизносимыми согласными;
Развивающие: развивать речь, внимание, логическое мышление;
Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, трудолюбие, взаимоуважение.

Предполагаемый результат

Предметный результат:
Проверять слова с непроизносимыми согласными; подбирать родственные слова; делить слова на группы по видам орфограмм.
УУД:
Личностные: Признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия;
проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач;
Регулятивные:
Определять формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; работать по предложенному плану, используя необходимые средства; умеет организовать своё рабочее место и работу;
Познавательные: делать выводы на основе обобщения;
Определять последовательность действий для решения предметной задачи;
Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при работе в группе;
Аргументировать свою точку зрения.
Педагогические технологии: технология развивающего обучения Занкова; технология деятельностного метода обучения, технология оценивания учебных успехов
Оборудование: Учебник по русскому языку, сборники по русскому языку Нефёдовой, Узоровой, инт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: