Непрерывная образовательная деятельность по развитию речи с использованием технологии экспериментирования в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Воздух-невидимка»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Колокольчик»
муниципального образования город Ноябрьск
(МБДОУ «Колокольчик»)
Конспект непрерывной образовательной деятельности
по развитию речи с использованием технологии экспериментирования
в старшей группе компенсирующей направленности
с тяжелыми нарушениями речи
«Воздух-невидимка»
Составитель:
Денисова Е. Н.
воспитатель 1 кв. категории
МБДОУ «Колокольчик»
2018 г.

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей в процессе проведения элементарных опытов с воздухом.
Задачи:
Учить детей определять опытным путем наличие воздуха вокруг нас.
Способствовать накоплению конкретных представлений о свойствах воздуха.
Развивать мыслительную деятельность, речь, любознательность, наблюдательность, умение планировать свою деятельность, делать выводы.
Развивать словарь признаков, умение образовывать прилагательное от существительного.
Активизировать речевую деятельность детей.
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, навыки сотрудничества, желание работать в коллективе.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Словарная работа: опыт, воздух, ветер, невидимка, запах, кислород, углекислый газ;
прозрачный, бесцветный, невидимый, легкий, полный, пустой; окружает, заполняет, движется, переносит, поднимает.
Виды деятельности:
Игровая: дидактическая игра, игровые упражнения.
Познавательно-исследовательская: решение проблемных ситуаций, экспериментирование.
Двигательная: физминутка.
Коммуникативная: вопросы, беседа, обсуждение, выводы.
Методы:
1. Практический (эксперименты).
2. Наглядн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: