Неопределённая форма глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: русский язык
Класс: 4
Тема: Неопределённая форма глагола
Цель: расширять представления об особенностях неопределённой формы глагола;
Задачи:
развивать умения распознавать глаголы в неопределённой форме, ставить вопросы к ним,
стимулировать активную познавательную деятельность учащихся;
развивать умения самостоятельно делать выводы на основе наблюдений и сравнений;
воспитывать доброжелательность, ответственность, аккуратность, любовь к русскому языку.

Планируемый результат (формирование ууд)
Предметные:
Познакомиться с неопределенной формой глагола, её грамматическими признаками, формообразующими морфемами.
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, поиск и выделение необходимой информации; анализировать объекты с целью выделения их признаков; подведение под понятие.

Коммуникативные:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
допускать существование различных точек зрения, учитывать разные мнения.
Стремиться к координации, формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия,
владеть монологической и диалогической формой речи.

Регулятивные:
принимать и сохранять учебную задачу,
учитывать выделенные учителем ориентиры действия,
планировать свои действия; осуществлять итоговый и пошаговый контроль,
адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия, вносить коррективы в действия, выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.

Личностные:
сох

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: