Неопределённая форма глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка
Учитель: Ковалёва Илона Вячеславовна Класс: 4 «а»
Тема урока«Неопределённая форма глагола»
Цель урокасоздание условий для формирования понятия о неопределённой форме глагола
Планируемые результатыПредметные:
Учащиеся научатся:
- различать неопределённую форму глагола среди других форм глагола и отличать её от омонимичных имён существительных.
- определять признаки, по которым можно узнать неопределённую форму глагола.
Метапредметные:
Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания, к языковой деятельности.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять цель и учебную задачу; планировать решение учебной задачи, выполнять действия по намеченному плану; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи.
Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ объектов с целью выделения их признаков.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Основные понятияГлагол, время, число, неопределенная форма, инфинитив, омонимы
Межпредметные связи Окружающий мир
РесурсыПроектор, компьютер, карточки
Организация пространства индивидуальная работа, парная работа, фронтальная работа

Технология проведения
Деятельность
учителяДеятельность
учениковЗадания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатовПланируемые результаты


ПредметныеУУД
I. Орг. момент (1 мин)


II. Каллиграфическая минутка (2 м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: