Неопределённая форма глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1.
Оргмомент.

-Здравствуйте ,дети. Сегодня на уроке русского языка у нас присутствуют гости. Давайте поздороваемся.


Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных и весёлых

Вы садитесь тихо как?
-А здоровайтесь как?
-Настроение какое?
-Начинаем урок русского языка. Сегодня на уроке мы попытаемся открыть ещё одну маленькую тайну русского языка. Чтобы подобрать ключ к этой тайне мы будем наблюдать, сравнивать анализировать, выполнять упражнения в парах. Я рада ,что у вас прекрасное настроение, и вы готовы подняться вверх ещё на одну ступеньку по лестнице знаний.

Отвечают хором и показывают движения:
Мы приветствуем гостей
Дорогих учителей



-Вот так.
-Вот так.
-Вот какое.





Регулятивные УУД

Личностные УУД


Коммуникативные УУД











2. Актуализация знаний.




















3. Самоопределение к деятельности . Формулирование темы урока и целей.

Учитель называет слова: спинки, тетрадки и ручки, парты, улыбку.
-Вы меня поняли?
Учитель продолжает: выпрямили, приготовили, сядьте, подарите.
-А теперь поняли?
-Что поняли?


-Что объединяет слова 2 группы? -


Какова роль глаголов?


А. Н. Толстой писал : "Движение и его выражение глагол является основой языка. "
-С какой частью речи мы будем работать на уроке?
-Конечно это наш знакомый незнакомец глагол. Почему я так сказала?

-Давайте вспомним ,что мы знаем о глаголе.
Проведём орфогра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: