Неметаллы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока химии в 9 классе
Селянина Елена Викторовна
МАОУ лицей 81 города Тюмени
учитель химии
Тема урока: "Обобщение знаний по теме "Неметаллы".
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Данная разработка представляет собой урок обобщающего повторения и систематизации знаний учащихся о неметаллах на основе сравнительной характеристики состава, строения и свойств неметаллов.
Урок с применением Сингапурского метода обучения.
ТДЦ
Познавательная продолжить формирование понятий и применение полученных знаний в новых ситуациях: электронная схема, степень окисления, окислитель, восстановитель, свойства простых веществ - неметаллов и их соединений, генетическая связь.
Развивающая: на основании умений наблюдать, сравнивать, анализировать, изучать, обобщать, делать выводы развивать теоретическое мышление; в процессе группового взаимодействия развивать коммуникативные компетентности учащихся, формировать критическое мышление.
Воспитательная: воспитать потребность в знаниях о тех веществах, с которыми мы соприкасаемся в жизни. Способствовать созданию условий для самореализации личности, для взаимопомощи, и индивидуальной ответственности каждого в команде, поддерживать интерес к изучению химии через самостоятельную работу, воспитывать сотрудничество, продолжить формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся.
Общедидактическая цель:
Создание условий для осознания значимости знаний о неметаллах.
Планируемые результаты:
Личностные:
Учебно-познавательный интерес к теме неметаллы;
Установка на безопасный образ жизни.
Предметные:
Овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, свя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: