Тип урока: формирование знаний и умений.
Цель урока:
- Образовательная: изучить физические и химические свойства солей аммония.Применение солей.
- Развивающая: углублять знания о химических свойствах солей развивать навыки. вести наблюдения, анализировать, выделять главное в тексте, обобщать и делать самостоятельные выводы.
- Воспитательная: формирование логического , эвристического мышления, самостоятельности, ответственного отношения к природной среде и собственному здоровью.
Задачи:
- Образовательные: 
 Учащиеся должны знать: 1. строение молекулы аммиака, 2. основные химические свойства аммиака, 3. состав солей аммония, 4. получение и свойства.
- Развивающие: 
 Учащиеся должны уметь: 1. записывать уравнения реакций с участием солей, 2. рассматривать соли в свете теории электролитической диссоциации.
- Воспитательные: 
 Совершенствовать навыки: 1 самостоятельной работы с текстом учебника; 2 обозначать проблему и намечать пути её решения; 3 прогнозировать результаты эксперимента, наблюдать и делать выводы; 4 понимание ценности природы.
Методы и методические приёмы: словесный: рассказ, беседа, обмен мнениями.
Работа с учебником, заполнение таблиц, составление уравнений реакций. Наблюдение, прогнозирование результатов эксперимента.
