Некоторые свойства прямоугольных треугольников

Страницы: 1 | 2  >  >>

Ход урока.
ЭтапыДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУДФормыМетоды
ОрганизационныйУчитель приветствует класс и сообщает о самостоятельной работе в конце урока, что означает, что ребята должны слушать на уроке внимательно. Ученики приветствуют учителя. регулятивные фронтальная
АктуализацияУчитель проводит устный опрос по предыдущей теме. Ученики отвечают на поставленные вопросыпознавательные, коммуникативныеиндивидуальная: ответ на вопрос осуществлялся учеником, который поднимал рукурепродуктивный
Закрепление знанийУчитель предлагает решить задачи, представленные на доске, и ставит условие: тот ученик, кто правильно и быстро решит задачи, тот получит хорошую оценку за урок. Параллельно с этим учитель указывает ученика, который устно объясняет решение задачи. Учитель фиксирует ответ на доске.
Требование к работе: рациональное оформление. (Приложение 1)
Ученики решают задания самостоятельно. Кто решил, поднимает руку, и учитель делает проверку. Три ученика диктуют с места решение задач и указывают, на какое изученное свойство они опираются. познавательныеиндивидуальная: решение задач, работа с материалом, представленным на доске, умственные упражнениярепродуктивный
Учитель вызывает к доске трех учеников на решение задач уровня сложнее. Обращает внимание на решение третьей задачи, т. к. из нее класс должен сделать вывод и появится новое свойство, которое пригодится для решения задач. (Приложение 2)
Два первых ученика решают задачи, в то время как весь класс обращает внимание на задачу 3. Ребята делают вывод на основе решения и считают задачу доказательством нового свойства. познавательныеиндивидуальная: два ребенка работают самостоятельно у доски;
4
V
X
x
ò



X
ô



Учитель

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: