Тип: закрепление знаний
Цели:
· Образовательная: совершенствование навыков решения задач на применение ранее изученных свойств прямоугольных треугольников
· Воспитательная: воспитывать трудолюбие, аккуратность и правильность в оформлении задач, воспитывать интерес к математике
· Развивающая: развивать мышление, речь учащихся, специального учебного навыка решения геометрических задач.
Образовательные результаты:
· Метапредметные: уметь анализировать текст задачи, самостоятельно формулировать и решать поставленные задачи, устанавливать логические связи.
· Предметные: усвоить доказательства некоторых свойств и уметь применять их в решении геометрических задач.
· Личностные: ответственно относится к закреплению материала, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Оборудование: учебник, доска, карточки с заданиями.
План урока.
1. Организационный этап – 1 мин
2. Актуализация опорных знаний – 2 мин
3. Закрепление знаний и способов действий – 25 мин
4. Самостоятельная работа – 15 мин
5. Постановка домашнего задания – 2 мин
6. Подведение итогов урока и рефлексия – 1 мин