ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
 Назывные предложения
 1. 
 ФИО (полностью)
 Евсикова Ольга Александровна
 2. 
 Место работы
 Тульская обл. , г. Белев. МБОУ "СОШ4"
 3. 
 Должность
Учитель русского языка и литературы
 4. 
 Предмет
Русский язык
 5. 
 Класс
8
 6. 
 Тема и номер урока в теме Урок 1 
Назывные предложения. 
 7. 
 Базовый учебник 
Бабайцева В. В. , Чеснокова Л. Д. 
 
 8. Цель урока: дать понятие назывного предложения; формирование умений находить назывные предложения, определять их роль в художественной литературе, газетных и журнальных статьях; пользоваться ими в описании для обозначения места и времени. 
 9. Задачи:
 - обучающие : познакомить учащихся с назывными предложениями, показать их своеобразие и строение, учить находить назывные предложения 
 -развивающие : развивать умения использовать полученные знания в устной и письменной речи, быстро отвечать на вопросы, использовать ранее полученные знания при усвоении нового материала;
 -воспитательные : воспитывать любовь к Отечеству, чувство гордости за сопричастность к великой православной культуре
 10. Тип урока: изучение нового материала . 
 11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая. 
 12. Необходимое техническое: оборудование компьютер, проектор, экран. 
 13. Структура и ход урока
 
 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
 
 Этап урока
 Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
 Деятельность учителя 
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
 Деятельность ученика
 Время
 (в мин. )
 
 1
Организационный момент
 
Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
