Назывные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Назывные предложения
1.
ФИО (полностью)
Евсикова Ольга Александровна
2.
Место работы
Тульская обл. , г. Белев. МБОУ "СОШ4"
3.
Должность
Учитель русского языка и литературы
4.
Предмет
Русский язык
5.
Класс
8
6.
Тема и номер урока в теме Урок 1
Назывные предложения.
7.
Базовый учебник
Бабайцева В. В. , Чеснокова Л. Д.

8. Цель урока: дать понятие назывного предложения; формирование умений находить назывные предложения, определять их роль в художественной литературе, газетных и журнальных статьях; пользоваться ими в описании для обозначения места и времени.
9. Задачи:
- обучающие : познакомить учащихся с назывными предложениями, показать их своеобразие и строение, учить находить назывные предложения
-развивающие : развивать умения использовать полученные знания в устной и письменной речи, быстро отвечать на вопросы, использовать ранее полученные знания при усвоении нового материала;
-воспитательные : воспитывать любовь к Отечеству, чувство гордости за сопричастность к великой православной культуре
10. Тип урока: изучение нового материала .
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
12. Необходимое техническое: оборудование компьютер, проектор, экран.
13. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин. )

1
Организационный момент

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: