Цель: Сочинение небольших рассказов. Слова, называющие предметы, действия и признаки. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм.
УУД:
- Познавательные: общеучебные овладение умением составлять рассказ-описание своего характера; усвоение навыка постановки вопросов к словам называющим предметы действия и признаки;
- Логические – осуществление анализа приведенных вопросов в соответствии с ситуацией общения; определение, какие вопросы точно соответствуют ситуации.
- Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации.
- Коммуникативные: оперировать диалогической формой речи; соблюдать грамматические нормы произношения.
- Личностные: вырабатывают адекватную позитивную самооценку; расширяют познавательные интересы; умеют слушать собеседника, стремятся его понять; проявляют инициативу в процессе учебной деятельности; обнаруживают устойчивое внимание, подчиненное той деятельности, которую выполняют.
Оборудование: мультимедиа, карточки для групповой работы, сигнальные карточки, карточки для игры «Кто или что?»