Речевая ситуация: описание своего характера и поступков. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? что делать? что сделать? - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 158
  • Скачиваний: 16

Цель: Сочинение небольших рассказов. Слова, называющие предметы, действия и признаки. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Письмо предложений с соблюдением гигиенических норм.

УУД:

  1. Познавательные: общеучебные овладение умением составлять рассказ-описание своего характера; усвоение навыка постановки вопросов к словам называющим предметы действия и признаки;
  2. Логические – осуществление анализа приведенных вопросов в соответствии с ситуацией общения; определение, какие вопросы точно соответствуют ситуации.
  3. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации.
  4. Коммуникативные: оперировать диалогической формой речи; соблюдать грамматические нормы произношения.
  5. Личностные: вырабатывают адекватную позитивную самооценку; расширяют познавательные интересы; умеют слушать собеседника, стремятся его понять; проявляют инициативу в процессе учебной деятельности; обнаруживают устойчивое внимание, подчиненное той деятельности, которую выполняют.

Оборудование: мультимедиа, карточки для групповой работы, сигнальные карточки, карточки для игры «Кто или что?»

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: