Конспект организованной учебной деятельности по экологии
Хамидуллина Жанна Куанышевна,
воспитатель ГККП Ясли/сада 8 "Сказка"
Тема: "Наш край осенью"
Цели:
- учить детей видеть красоту окружающего мира, давать точные ответы на вопросы;
-знакомить детей с растительным и животным миром нашего края, о том, как животные готовятся к зиме;
-расширять знания детей об особенностях осенних месяцев в ЗКО, используя личный опыт, рассказать, что в разных уголках Земли осень отличается от осени в нашем краю;
-активизировать и обогащать словарный запас на государственном языке;
- воспитывать интерес к окружающему миру.
Методы: творческая работа, беседа, интерактивный рассказ, развивающая игра, словарная работа.
Ресурсы: листья разного цвета, гирлянды из ягод, шишек, семян, желудей, букеты из осенних веток, листьев, трафареты листочков от разных деревьев, аудиозапись "Времена года" П. И. Чайковского, макеты с изображением Матушки-Природы, осенних месяцев, схема по приметам осени.
Предварительная работа: экскурсия в парк, целевые прогулки, заучивание пословиц, знакомство с приметами осени,
Билингвальный компонент: осень - күз, сентябрь - қырқүйек, октябрь - қазан, ноябрь - қараша
Ход ОУД:
Воспитатель: Скошена пшеница на полях, лето улетает с птичьей стаей, потускнели травы на лугах, наступила осень золотая. Ребята, о каком времени года я прочитала вам стихотворение?
Дети: Об осени.
Воспитатель: Правильно, ребята. Вот и кончилось веселое, теплое лето, на смену ему пришла осень. А хотите, прямо сейчас, отправится в осенний лес?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы отправляемся в путешествие в наш осенний лес. Давайте посидим, послушаем музыку и помечтаем (звучит музык
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>