Нарушения опорно-двигательного аппарата

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Происходящие в современности изменения в общественной жизни требуют развития новых способов образования, педагогических технологий, которые направлены на формирование у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, обдумывать принимаемые решения, планировать действия, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу группах. Важное место в реализации этих задач занимает внедрение в учебный процесс методов и технологий на основе проектной и исследовательской деятельности обучающихся. Презентация результатов проектирования или исследования систематически проводится на заседаниях НОУ «Природа – наш дом», которое включает в состав любителей биологии, химии, географии, на гимназических научно-практических конференциях. Учащиеся успешно представляют свои работы на региональный и всероссийский уровень. Стало традицией результативное участие проектов учащихся на Всероссийском конкурсе им. Вернадского, который проходит в Москве.
Проектная и исследовательская деятельность имеет практическую направленность. Учащиеся с итогами своей деятельности выступают на классных часах, на уроках, выпускники продолжают свои исследования в ВУЗах, работы краеведческого характера передаются в районный краеведческий музей.
В данной разработке урока показано использование фрагмента исследовательской работы по изучению нарушений осанки у детей.
«Здоровье –это вершина, на которую человек должен подняться сам». А. В. Суворов .
Тема урока. Нарушения опорно-двигательного аппарата.
Урок проводится по программе спецкурса «Человек и его здоровье» в 9 или 10 классах.
Цели:
учебные – выяснить особенности и причины нарушений опорно-двигательной системы, выявить методы определения искривлений позвоночника и меры по предупреждению, рассмотреть правила

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: