ТЕМА: Русские народные инструменты. 
Цель: закрепить знания о русских музыкальных инструментах. В ходе выполнения заданий сформировать понятия : русский народный оркестр, партитура, партия. 
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить детей с тембрами русских народных инструментов (свирель, гусли, балалайка). 
2. Сформировать новые умения, навыки, знания. Понятия: оркестр русских народных инструментов, партитура, партия. 
3. Учить играть на ударных музыкальных инструментах, используя партитуру. 
Развивающие:
1. Развивать умение детей различать на слух звучание инструмента. 
2. Выделить и показать в пластике отдельные инструменты. 
3. Продолжить формирование слушательского опыта. 
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь и уважение к музыкальному творчеству русского народа. 
2. Воспитывать чувство патриотизма, трепетного отношения к прошлому своего народа. 
Формируемые УУД: 
Личностные УУД:
1. Воспитание интереса к музыкальным традициям и истории родного края. 
2. Осознание своей принадлежности к России, её истории и культуре на основе изучения лучших образцов русской народной музыки. 
Коммуникативные УУД:
1. Участие в ансамблевом исполнении музыкальных произведений. 
2. Взаимодействие с учителем в процессе музыкально - творческой деятельности. 
3. Овладение умениями совместной деятельности: работа в парах. 
Регулятивные УУД:
1. Планирование собственных действий в процессе восприятия музыки. 
2. Создание музыкальных импровизаций, оценка своей музыкально-творческой деятельности. 
3. Формулирование учебной задачи. 
4. Выполнение учебных действий в качестве слушателя. 
Познавательные УУД:
1. Расширение представлений о музыкальном языке произведений народной музыки, о гол
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
