Методическая разработка открытого урока содержит некоторые актуальные, на мой взгляд, методы работы над элементами подголосочной полифонии в детской фортепианной музыке А.И. Хачатуряна, на примере пьесы из детского альбома - "Скакалка".
Цель: Овладение и систематизация навыков работы над элементами подголосочной полифонии на материале пьесы «Скакалка» из «Детского
альбома» А.И. Хачатуряна.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить понятия: «полифония» и «виды полифонии»;
- ознакомить кратко с творчеством А. И. Хачатуряна.
Развивающие:
- помочь обучающейся определить мелодические линии голосов и значение каждого;
- научить слышать взаимосвязь голосов и находить средства исполнения, создающие дифференциацию и разноплановость их звучания.
Воспитательные:
- воспитывать внимательное и бережное отношение к звукоизвлечению;
-расширить музыкальный кругозор обучающейся.