ТЕМА УРОКАНародная музыка-энциклопедия жизни народа
цель урокаЦель : осознание того, что русская народная песня рождена самой жизнью как единство мелодии и слов, мыслей и чувств человека.
Задачи:
помочь детям понять, что песни всегда рассказывали о жизни, передавали боль и печаль, тревогу и радость простых людей;
познакомить школьников с понятием «музыкальный фольклор»;
охарактеризовать особенности и причины популярности гитары в разные исторические эпохи;
побудить учеников к поиску информации о гитаре в различных источниках;
ввести в разговорную речь термины: «гитара», «гитарист», «интонация»;
познакомить школьников с личностью русского композитора Ц. Кюи и с его песней «Осень»;
устанвить соответствие между интонационными особенностями русской народной и композиторской музыки на примере песне «Как в лесу, лесу-лесочке», «Тонкая рябина», «Осень».
планируемые личностные результаты образования-наличие эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству;
-реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования;
-позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.
планируемые универсальные учебные действиярегулятивные
-развитое художественное восприятие, умение
- осуществлять самостоятельный поиск информации в различных источниках;
познавательные
-наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.
- применение знаково-символических и речевых средств, для решения коммуникативных и познавательных задач;
- готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства.
коммуникативные
-продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>