Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах. Животные леса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру
Тема: «Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах. Животные леса».
Цели урока:
Продолжить обучение написанию гласных в безударных слогах.
Развивать умения распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах.
Формировать умения находить проверочное слово путем изменения формы слова.
Учить находить признаки животных леса.
Продолжить формирование элементов экологической культуры.
Оборудование: картинки и фотографии с изображением животных леса, репродукции картин «Утро в сосновом бору», «Лес», «Лес зимой», «Следы на снегу»; блок-схема алгоритма «Обозначение гласного в корне слова», карточки с написанными гласными буквами, карточки-тесты «Минутка», CD - диск, проектор, экран.
Ход урока.
Организационный момент.
Дети рассказывают о своей подготовке к уроку, с какими чувствами они начинают работу.
Постановка задач перед учащимися.

Словарная работа.
- Я прочитаю загадки, а вы должны найти признаки – отгадки. Если вы назовете правильный ответ, то я покажу картинку. Затем отгадку запишите в тетради.
Кто в лесу глухом живет, неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд, а зимой сосет он лапу?
(Медведь. )

- По каким признакам вы догадались, что это медведь?
(Неуклюжий, косолапый, сосет лапу и живет в лесу. )
- В каких сказках есть этот герой?
- Посмотрите, какие следы у него, и в какой берлоге он живет.
Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет.
(Лисица. )

- Какие характерные особенности помогли вам отгадать загадку?
(Пушистый хвост, мех золотистый, живет в лесу и любит лакомиться курами. )
- В каких сказках есть этот геро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: