Написание безударных гласных в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Лист самооценки.
учении 3 класса

Критерии:
Да Нет -
На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.

Я выполнил задания без ошибок в тетради .

Я помогал в паре выполнять задания, высказывал свое мнение.

Я оценю свою работу на уроке
Лист самооценки.
учении 3 класса

Критерии:
Да Нет -
На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.

Я выполнил задания без ошибок в тетради .

Я помогал в паре выполнять задания, высказывал свое мнение.

Я оценю свою работу на уроке
Лист самооценки.
учении 3 класса

Критерии:
Да Нет -
На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.

Я выполнил задания без ошибок в тетради .

Я помогал в паре выполнять задания, высказывал свое мнение.

Я оценю свою работу на уроке
Лист самооценки.
учении 3 класса

Критерии:
Да Нет -
На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.

Я выполнил задания без ошибок в тетради .

Я помогал в паре выполнять задания, высказывал свое мнение.

Я оценю свою работу на уроке
Лист самооценки.
учении 3 класса

Критерии:
Да Нет -
На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.

Я выполнил задания без ошибок в тетради .

Я помогал в паре выполнять задания, высказывал свое мнение.

Я оценю свою работу на уроке



Тема урока: Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне слова.
Дата проведения: 21. 10. 15
Цель урока: совершенствовать умение учащихся правильно писать слова с буквами безударных гласных в корне
Задачи урока:
I. Предметные.
1. Систематизировать и закреплять умение писать слов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: