НАИБОЛЬШЕЕ И НАИМЕНЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОУ СОШ с. Домна




УРОКА ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА.
Тема: "Наибольшее и наименьшее значение функции".




Преподаватель: Пастушенко И. К.







Эпиграф к уроку: "особенную важность имеют те методы науки, которые позволяют решать задачу, общую для всей практической деятельности человека: как располагать своими средствами для достижения наибольшей выгоды"
Чебышев П. А. (1821-1894г. )
Технологическая карта урока по алгебре и началам анализа, 10 класс , профильный уровень
Технологическая карта урока по алгебре и началам анализа для 10 класса , профильный уровень
Автор: Пастушенко Ирина Карловна, учитель математики высшей квалификационной категории, МОУ СОШ с. Домна
Тема: "Наибольшее и наименьшее значение функции".
Цели:
1. Личностные:
Развитие навыка самостоятельности в работе, трудолюбия, аккуратности, развитие навыков самоанализа и
самоконтроля при оценке результата и процесса своей деятельности, развитие устной речи учащихся.
2. Метапредметные:
Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся, умения работать с
имеющейся информацией в новой ситуации, умение работать самостоятельно и в группах, умение презентовать полученное решение.
3. Предметные:
Закрепить, ранее изученный, материал по нахождению производных сложных функций. Научить применять метод нахождения производных для решения практических задач. Научить на простых задачах по нахождению производных функций, решать задачи уровня С5.
Тип урока: закрепление ранее изученного материала.
Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:
- в личностном направлении: обеспечить познават

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: