Тема урока: Нахождение в корне слова безударных гласных, способом подбора однокоренных слов.
Цель: совершенствовать орфографические умения написания слов с безударной гласной в корне слова.
Задачи:
образовательные
- развивать умения распознавать проверяемые и непроверяемые гласные в безударных слогах;
-совершенствовать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова;
развивающие
-совершенствовать умения работы в группах;
-совершенствовать умения самостоятельной работы;
- совершенствовать умения самопроверки и взаимопроверки;
-расширить словарный запас учащихся;
воспитательные
-воспитывать чувство коллективизма, ответственности друг за друга;
-прививать интерес к предмету.
Оборудование: презентация,музыка, карточки с разноуровневыми заданиями, смайлики, экран настроения.
Ход урока
1. Орг. момент.
Вот и начался урок,
Звонкий прозвенел звонок.
Он сигнал ребятам дал
За собою всех позвал.
Отправляемся мы в путь,
Чтобы знанья почерпнуть,
Орфограммы изучить
И пятерки получить.
- Сегодня у нас в классе гости. Поздоровайтесь. Мы начинаем урок русского языка.
2. Постановка целей и задач.
-Сегодня у нас не просто урок русского языка, а урок - путешествие. А мы не ученики, а путешественники. Мы должны пройти все уровни. Дорога будет нелёгкая, нам пригодятся наши знания, мы должны будем много трудиться. Наши тетради - это записные книжки путешественников. В них мы будем записывать свои открытия.
-Откройте свои записные книжки и запишите число.
- Послушайте стихотворение и вы узнаете тему нашего урока:
Если буква гласная
Вызвала сомнение,
Ты её немедленно
Поставь под ударение.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>