Нахождение неизвестного слагаемого

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока математики во 2 "в" классе
Тема урока: "Как найти неизвестное слагаемое"
Тип урока: изучение нового материала Цель урока: создать необходимые условия для вывода обучающимися правила нахождения неизвестного слагаемого.
Задачи урока:
формировать понятия "уравнение", "корень уравнения";
составлять алгоритм решения уравнения;
закреплять умение составлять уравнения, находить корень уравнения и выполнять проверку правильности вычисления;
совершенствовать вычислительные навыки, математическую речь, развивать логическое мышление;
формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре;
формировать умение работать по плану, алгоритму.
Планируемые результаты
Предметные:
знать и применять правило нахождения неизвестного слагаемого при решении простых уравнений;
уметь записывать и решать простые уравнения на нахождение неизвестного слагаемого.
правильно употреблять в речи математические термины.
Метапредметные:
познавательные: поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; установление причинно-следственных связей.
регулятивные: выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном.
коммуникативные: эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, учёт разных мнений и умение обосновать собственное, уважение иной точки зрения.
личностные: формирование адекватной позитивной осознанной самооценки, развитие познавательных интересов, учебных мотивов.
Методы:
частично-поисковый;
словесный;
наглядны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: