Цель урока: Сформировать представление о новой единице длины метр.
Результаты:
Предметные:
1) Способность к сравнению, сложению и вычитанию длин отрезков, выраженных в метрах
2) Тренировать способность к сравнению, сложению и вычитанию круглых сотен
Метапредметные:
Познавательные: работа по измерению длины объекта выбранной меркой; старинные меры длины.
Коммуникативные: строить высказывания в устной форме, проговаривать последовательность решения задачи вслух, при решении у доски, осуществлять взаимный контроль;
Регулятивные: учащиеся в сотрудничестве с учителем научатся ставить новые учебные задачи; оценивать правильность выполненных действий; Исследовать ситуации перехода к новой единице измерения (дети приходят к необходимости укрупнения единицы измерения через практическое задание).
Личностные: развитие учебно – познавательного интереса к учебному материалу и способам решения задач, формирование умения оценивать свою работу и работу одноклассников.