Нахождение неизвестного множителя

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


УМК "Перспективная начальная школа"
Тема урока: "Нахождение неизвестного множителя"
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Цель: организовать совместную деятельность учащихся с целью знакомства с нахождением неизвестного множителя.
Задачи:
Предметные: сформировать умение решать уравнения с нахождением неизвестного множителя; умение решать задачи с помощью уравнения; составлять уравнения с неизвестным множителем.
Метапредметные:
Познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию;
Коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия;
Личностные
Формировать внутреннюю позицию школьника на уроке, положительное отношения к школе , интерес к новому материалу; способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Методы обучения
По характеру учебно - познавательной деятельности: проблемно-поисковые.
По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.
По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью с помощью источников информации.
Формы организации учебной деятельности: фро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: