Технологическая карта урока русского языка во 2 классе
Тема:
Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы.
Тип урока:
Урок открытия новых знаний
Образовательная
система:
"Школа 2100"
Цель:
Развитие умений ставить вопросы к словам, которые называют признаки предметов.
Задачи:
Образовательная
Познакомить детей со значением слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ?,КАКАЯ?,КАКОЕ?, и их ролью в нашей речи. Учить узнавать и применять в речи слова, обозначающие признак предмета.
Развивающая
Развивать и обогащать речь учащихся; логическое мышление, произвольную память, все виды речевой деятельности. Развивать у учащихся орфографическую зоркость.
Воспитательная
Воспитывать у учащихся потребность пользоваться всем языковым богатством, совершенствовать устную и письменную речь, делать её более точной и богатой.
Планируемые результаты:
Предметные: ставить к словам вопросы какой? какая?
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
Познавательные УУД: формулировать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую:
Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной и письменной форме ;слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им; работать в паре, группе.
Личностные результаты: эмоционально "проживать" текст, выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
Формы работы:
Фронтальная, индивидуаль
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>