На сколько больше? На сколько меньше

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"






На сколько больше?
На сколько меньше?

Преподавание в начальных классах 44. 02. 02









Выполнила
студентка 3А группы
Фомичева Д. С. ,
Методист Шаркова Е. В.


Камышлов, 2019

УМК - "Школа России" Моро М. И. , Волкова С. И. , Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 класс Математика
Класс - 1
Предмет - Математика
Тема занятия - На сколько больше? На сколько меньше?
Тип урока - открытие новых знаний
Место урока в системе уроков по данной теме - 23 урок в во 2 разделе "Сложение и вычитание"
Цель занятия (с позиции ребенка):
Сформировать умения находить, насколько одно число больше или меньше другого; познакомить с задачами на сравнение; отработать навыки счёта, мышление учащихся; воспитывать положительный и позитивный стиль общения субъектов образовательном процессе.
Задачи (относящиеся к деятельности учителя):
Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося):
Обучающие.
Формировать умения выяснять, на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, решать задачи на сравнение; отработка навыков счета.
Предметные
Выясняют на сколько предметов больше (меньше) в одной из двух сравниваемых групп, решают задачи на сравнение.
Развивающие
Развивать наблюдательность и любознательность при выполнении заданий; развивать умение анализировать и сравнивать, развивать способность использовать математическую терминологию в построении небольших высказываний; развитие коммуникативн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: