Урок литературного чтения
Тема: Н. Носов "Метро". Особенности юмористического текста
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель урока: Создание условий для раскрытия темы и идейного смысла рассказа Н. Носова "Метро", проведения анализа данного эпического произведения
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию у учащихся целостного представления об основной идее рассказа Н. Носова, содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков: бегло, сознательно и правильно читать, пользоваться различными видами чтения; создать условия для формирования выразительного чтения;
Развивающие: формировать коммуникативно-речевые умения при работе с текстом художественного произведения, развивать эмоциональную отзывчивость при слушании и чтении произведения;
Воспитательные: способствовать сплочению детского коллектива, осознанию учащимися ценности дружбы, поддержки, взаимовыручки, значимости совместной деятельности, уважения к труду других.
Оборудование: Учебник Л. Ф Климановой, Л. А. Виноградской "Литературное чтение" 4 класс, мультимедийный проектор
Планируемые результаты:
Предметные УУД: продолжать знакомство с личностью Н. Носова и его произведениями, уметь анализировать рассказы.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности
Метапредметные УУД:
познавательные: развивать умение воспринимать на слух и осознанно читать произведение; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; учить видеть и чувствовать за строками произведения глубокий смы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>