Мягкий знак на конце существительных после шипящих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

4. Продуктивность педагогической деятельности


4. 1. Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по УМК " Школа России"
Приложения к уроку: презентация на CD-R диске.
Тема:
"Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных".
Тип урока:
объяснение нового материала
Цель:
организовать деятельность учащихся по знакомству с правописанием мягкого знака на конце существительных; систематизировать знания по темам: шипящие согласные, имя существительное, род имён существительных, разделительный мягкий знак, обозначение ь мягкости согласных.
Задачи:
- выявление грамматической функции мягкого знака как показателя женского рода путём исследовательской работы учащихся;
- формирование умения различать существительные мужского и женского рода;
- воспитание у учащихся терпимости, уважения к мнению других, умение слушать и высказывать свою точку зрения;
- воспитание самостоятельности, творческой активности;
- развитие орфографической зоркости;
- развитие познавательных процессов: мышления, внимания, памяти
Термины и понятия
Шипящие звуки, имя существительное, род имён существительных
Используемые педагогические технологии.
Методы и приемы
Основой урока является технология деятельностного метода, ИКТ. Работа в группах. Проблемные ситуации. Здоровьесберегающие технологии.
словесный, наглядный, частично - поисковый, практический.
Время реализации урока
40 мин
Оборудование:
учебник "Русский язык", 3 класс, (автор В. П. Канакина, В. Г. Горецкий М. , Издательство "Просвещение", 2013),карточки для работы на доске, карточки с заданием для индивидуальной и групповой работы, "капельки", чистые листы бумаги.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: