Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог (ФИО) Глушкова С. М.
Предмет русский язык Класс 3 "Б"
Тема урока "Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих"

Этапы работы
Содержание этапа
(заполняется педагогом)
1.
Организационный момент, включающий:
oo постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)
oo определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
oo описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
oo


Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: учащиеся смогут правильно организовать своё рабочее место, подготовиться к продуктивной работе на уроке, эмоционально настроиться на творческую деятельность.

Цель учителя: способствовать подготовке обучающихся к продуктивной работе.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой;
- активизировать внимание обучающихся.
Содержание этапа:
взаимные приветствия учителя и учащихся; проверка готовности учащихся к уроку; организация внимания и внутренней готовности.
Методы:
- словесные (диалог с учащимися)
Организационный момент
- Какой сейчас урок? (Урок русского языка).
- Как будем работать, чтобы урок прошёл успешно? (Вместе, дружно, внимательно слушать учителя и друг друга, не повторяться, не ссориться).
- Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам радость общения.
- Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: