Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет, класс: Русский язык, 3 класс
Раздел программы: Имя существительное
Тема урока: "Мягкий знак на конце существительных после шипящих"
Цель урока: знакомство учащихся с правописанием мягкого знака на конце имён существительных после шипящих.
Задачи:
:: Познакомить с правилом написания мягкого знака на конце существительных после шипящих;
:: Учить планировать и оценивать свою работу
:: Развивать память, мышление, внимание.
:: Воспитывать у учащихся толерантное отношение друг к другу, , умение слушать мнение других и высказывать свою точку зрения;
:: Воспитывать самостоятельность, творческую активность.
Дидактические материалы: раздаточный материал (карточки)
Ход урока

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
I. Психологический настрой учащихся.
Организационный момент.

-Здравствуйте ребята.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку "пять"!
Открываем тетради, записываем число, классная работа.









(делают запись в тетради)
II. Минутка ччистописания.
-Посмотрите на буквосочетание:
чщшж
-Что общего в них?
-Дайте характеристику каждой букве. Пропишите буквосочетание до конца строки.


Это буквы, обозначающие согласные шипящие звуки.
III. Актуализация знаний учащихся.
Посмотрите на доску. К какому грамматическому признаку имени существительного относится данная запись?
м. р. ж. р. ср. р.
-Дополните схему так, чтобы по ней можно воспроизвести правило, которое вы учили дома.


- Запишите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: