Мы вместе - дружная семья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема "Мы вместе - дружная семья".
Цель: усвоение учащимися норм общения, приобретение навыков бесконфликтного пребывания в коллективе.
Задачи:
1. Развитие навыков общения, чувства сплоченности, коллективизма.
2. Укрепление доверительных отношений в классе.
3. Формирование творческого мышления, расширение кругозора.
4. Воспитание нравственных качеств, их коррекция.
Форма занятия : имитационная игра - соревнования.
Предварительная работа: ключевым элементом игры является презентация, которая содержит в себе разно уровневые задания. Драматизация басни "Чиж и Голубь", "Мартышка и очки". Стихотворение В. Солоухина. Работа детей со словарем С. Ожегова.
Оборудование: мультимедийное сопровождение, словарь С. Ожегова, силуэты детей, фломастеры, набор бусинок.
I. Организационный момент
Педагог: добрый день! Я приветствую всех вас на нашем занятии. Но прежде чем приступить к занятию я подойду к каждому и предложу выбрать бусинку, которая вам больше понравится. А теперь, когда вы выбрали бусинку сожмите ее в ладошке, закройте глаза, улыбнитесь(обязательно от души), подумайте, что есть доброго в вашей душе, за что вы себя любите, уважаете и что доброго, хорошего вы можете подарить окружающим вас людям.
Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в комнате стало светлее. Это, наверно, потому, что здесь собрались сердечные люди. Как часто нас ранят обидное слово, чья - то грубость. Бывает, собеседник не правильно истолкует вашу интонацию, и вот, на ровном месте возникает конфликт.
Педагог: предлагаю воспитанникам подумать о теме нашего занятия. Для этого надо продолжить фразу "Я думаю, что мы будем говорить о . . . . " (ответы детей)
II. Основная часть занятия
Педагог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: