Музыкальный паровозик

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
(музыкальная деятельность)
в средней группе

Тема занятия:
"Музыкальный паровозик"




Музыкальный руководитель:
Голубятникова Ольга Сергеевна



2015

Образовательные задачи:
-продолжать знакомить детей с творчеством композитора Д. Б. Кабалевского;
-учить различать структуру произведений и передавать характер музыки через движение;
Развивающие задачи:
-продолжать учить детей различать средства музыкальной выразительности, создающие музыкальный образ: темп, динамика, регистры, настроение;
-отрабатывать более качественное выполнение танцевальных движений: выставление ноги на носочек, мягкая пружинка, поскок с ноги на ногу;
-развивать певческие умения в процессе исполнения песен веселого, подвижного характера;
-следить за правильной артикуляцией и своевременной сменой дыхания.
Воспитательные задачи:
-воспитывать дружеское отношение к музыкальным героям;
-развивать творческое воображение, пробуждать эмоциональный отклик на музыкальное произведение; формировать у детей положительные эмоции при слушании музыки.
Материалы и оборудование:
:: Презентация с картинками.
:: Набор картинок с эмоциями
:: Волшебная коробочка
Ход занятия:
Дети под музыку "Марш" Р. Шуман заходят в зал.
Встают в круг.
Исполняют вместе с музыкальным руководителем приветственную ритуальную песенку "Хлоп да Топ" с элементами самомассажа (по мажорному трезвучию)
-Здравствуйте, ладошки - хлоп, хлоп, хлоп (похлопывания правой рукой по левой в направлении от кисти до плеча и наоборот)
-Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ (притопы)<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: