Всплывание и лежание на воде - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 397
  • Скачиваний: 12

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности  .

Білім  беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»

Бөлімі/Раздел «Плавание».

Подготовительная группа:

Тақырыбы/Тема: Всплывание и лежание на воде.

Мақсаты/Цель: Уметь всплывать и лежать на воде

Міндеті/Задачи: -формировать умение  всплывать и  лежать на поверхности воды;

-повторить работу ног при скольжении;

-отрабатывать согласованность действий.

Билингвальный компонент: круг-дөңгелек

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:   построение в колонну по одному.   

Этапы деятельности

Действия инструктора  и детей

дозировка

Методические указания, темп

Мотивационно-

побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі.

1. Организовать 
детей к занятию

1) построение, приветствие;
2) сообщение задач занятия;
2.Обеспечить профилактику травматизма.

2мин

Здравствуйте!

Тема: Всплывание и лежание на воде.

Организационно-

поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі.

1. Ходьба

- в колонне по одному

- дробным шагом

- на носках

2. Бег в медленном темпе.

3. Ходьба с восстановлением

Дыхания «Надуем шарик..»

 Построение в шеренгу.

ОРУ.

Комплекс №6

Организовать детей для входа в воду.

Вход в воду

Основные виды движения –

1.Равновесие-

Построение в колонну по одному   

2.Ходьба «Цапля»,

«Ледокол», «Кроль»

Упражнение:

  1. «Солдатик»
  2. «Звездочка»
  3. «Звездочка на спине»

Подвижные игры

 (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке):

«Циркачи»

«Буксир»

«Караси и карпы»

 «Кто лучше? »

«Ныряльщики».

30 сек.

30 сек

3-4 раза

2мин

2мин.

4мин

2мин

2мин

2мин

2мин

Держим осанку

не толкаем друг друга,

чаще шагаем

руки вверх, тянемся выше

Дышим носом

средний темп

Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик..

Высоко поднимаем колено.

Руки не сгибать.

Соблюдаем правила.

Во время игры нельзя бежать, толкать друг друга. Положение рук меняется только с целью усложнения передвижения

Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі.

1. Дыхательное упражнение «Дуем на ладошку».                                  

2. «До-свидания»-

Ходьба в колоне по одному.

4-5раз

Вдох через рот,

Выдох через нос.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат:

Знать: что занятие плаванием полезно  для здоровья.

Иметь: навык  всплывание и лежание на воде.

 Уметь: выполнять упражнение «Звездочка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: