Музыкальные картины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План урока - Музыка

Раздел 7: Вода источник жизни
Назарбаев интеллектуальная школа физика-математического направления г. Талдыкорган
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 3

Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Музыкальные картины
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
3. 1. 1. 1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности;
3. 2. 1. 1 - предлагать идеи для создания музыкально-творческих работ;
3. 3. 1. 1 - уметь представлять и оценивать творческую работу;
Цели урока
Учащиеся:
прослушают и проанализируют песню "Музыкальная картинка" слова Е. Титаева, музыка Л. Жумановой;
прослушают и проанализируют музыкальное произведение чешского композитора Б. Сметана "Влтава";
будут создавать музыкально-творческую работу по заданной теме;
продемонсртируют и оценят свою работу.
Критерий оценивания
Учащийся:
анализирует музыкальное произведение;
создаёт музыкально-творческую работу;
демонстрирует свою работу;
оценивает свою работу.
Языковые цели

Ученики могут:
предлагать идеи для создания творческих работ о жизни и творчестве выдающихся личностей;
уметь представлять свою творческую работу, оценивать свою и работу других.
Предметная лексика и терминология
темп
динамика
творческая работа
Серия полезных фраз для диалога/письма
Вопросы обсуждения:
О чём поётся в песне?
Какое настроение передаёт песня?
В каком темпе исполняется песня?
О чём мы сегодня будем говорить?
Какую картину вы представляли, когда слушали произведение?
Какой характер музыки?
Какое настроение передаёт музыкальное произведение?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: