Музыкальные инструменты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Музыкальные инструменты»
Цель: расширить знания о музыкальных инструментах
Задачи:
Уметь сопоставлять звучания однотипных народных инструментов со звучанием профессиональных (свирель – флейта, гусли – арфа)
Выявить выразительные и изобразительные возможности музыкальных инструментов.
Выявить в процессе слушания музыки, что голоса (тембры) могут передавать разное настроение и изображать различные звуки природы.
Исполнение произведений:
«Переменка»
«Веселый музыкант»
«Уж как шла лиса»
«До, ре, ми, фа, соль»
Изображение музыкальных инструментов:
Народных, симфонических, иллюстрации картин.
Главные – свирель - флейта, гусли - арфа – фортепиано.
Слушание музыки:
И. С. Бах «Шутка»
«Былинные наигрыши»
Дакен «Кукушка» (арфа)
«Полянка» р. н. наигрыш.
Ход урока.
Учитель: Ребята! На прошлом уроке мы познакомились с музыкальными инструментами. Сегодня предлагаю вам вспомнить о них и начать с песенки.
Учитель: В какой песенке поется о музыкальных инструментах?
Дети: «Веселый музыкант»
Исполнение песни «Веселый музыкант» с использованием движений под музыку.
Ребенок выходит к доске и показывает движения классу, все дети повторяют и поют песню.
Учитель:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы(я) приглашаем(ю) вас
К загадкам поскорее
И сейчас мы вспомним инструменты, с которыми знакомились на прошлом уроке.
О каком инструменте идет речь, вы поймете, отгадав загадку:
Приложил к губам я трубку –
Полилась по лесу трель, -
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется … (свирель).
Дети: свирель.
Учитель: верно, свирель. Посмотрите на картину. Как изображена свирель? (тростинка, камышинка)
Учитель: Многие худо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: