Музыкальные инструменты. Скрипка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
1. Ф. И. О. : Васильева Елизавета Сергеевна
2. Класс: 3 «б»
3. Дата: 18 марта 2015 г.
4. Предмет: Музыка
7. Тип занятия: первичное усвоение новых знаний.
8. Тема урока «Музыкальные инструменты. Скрипка».
9. Цели и задачи урока:
Обучающие: Продолжить знакомство с инструментами симфонического оркестра; Уметь ориентироваться в инструментальных тембрах.
Развивающие: Уметь анализировать, сравнивать, обобщать; В процессе слушания музыки развивать тембровый слух.
Воспитательные: Обогатить духовный мир детей; Воспитать потребности в общении с искусством и понимания значения музыки для человека.
10. Планируемые результаты:
Предметные результаты: Умеют распознавать скрипку от других музыкальных инструментов.
УУД:
Регулятивные: слушают вопросы и отвечают на них; умеют осмысливать полученную информацию; оценивают результаты собственной деятельности; самостоятельно выявляют особенности развития музыкальных образов;
Познавательные: работают с печатным текстом; используют специальную терминологию музыкального искусства; умеют излагать свою точку зрения; умеют анализировать и оценивать свою деятельность;
Коммуникативные: воспринимают музыку как образное искусство; строят понятные аргументированные высказывания; проявляют эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки;
Личностные результаты: Развивают доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость; формируют представление о роли музыки в жизни человека.
11. Основные понятия: скрипка, партитура, смычок, канифоль, каприс.
12. Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная
13. Межпредметные связи: ИЗО, литература, история.
14. Оборудование: Кабинет музыкального обра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: