Музыкальные инструменты: флейта, труба, валторна, кларнет

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Музыкальные инструменты: флейта, труба, валторна, кларнет
Цель: создание условий для расширения у обучающихся многообразия музыкальных инструментов, ознакомление с классом духовых музыкальных инструментов.
Задачи:
образовательная: расширять представления обучающихся о многообразии музыкальных инструментов;
развивающая: формировать навыки выражения своего мнения о музыке, развивать интерес и желание играть на музыкальных инструментах;
воспитательная: воспитывать в обучающихся интерес и любовь к музыке, эмоциональное и осознанное отношение к музыке.
Планируемые результаты:
личностные: умения оценивать музыкальное произведение с помощью наводящих вопросов;
предметные: формирование основ о музыкальных инструментах, умение воспринимать музыкальное произведение и анализировать его;
метапредметные (познавательные, регулятивные, коммуникативные): прослушивание музыкальных инструментов не только в школе, но и дома, развитие художественного вкуса и интереса к искусству в целом.
Формируемые УУД:
личностные: повышение мотивации к учебно-творческому процессу;
регулятивные: постановка темы, плана урока обучающимися, но с помощью учителя, оценивание себя и своих сверстников на уроке;
коммуникативные: уметь осуществлять продуктивное сотрудничество с учителем и сверстниками в процессе музыкально-творческой деятельности;
познавательные: умение строить осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме по теме.
Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение.
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
Мотивационный этап
35 сек.
Ребята, мы сегодня с вами погрузимся в мир музыки. Будем изучать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: