Музыкальная викторина
"Музыка вокруг нас"
(Среди учащихся 5-х классов)
Тема: " Музыка вокруг нас"
Задачи:
:: воспитание искусства слушать и слышать музыку как интонационный процесс;
:: развитие музыкальных способностей детей(интонационно-тембрового слуха, музыкального мышления;
:: обогащение ассоциативного и музыкально-познавательного опыта;
:: знакомство с новыми музыкальными произведениями, их авторами, знаниями о музыке как интонационном процессе;
:: умение чисто интонировать при исполнении вокальных произведений;
:: умение правильно играть на свирелях, читать с места;
:: развитие сообразительности и познавательности в отгадывании музыкальных загадок;
:: умение красиво и пластично показать музыкальный клип.
Музыкальные произведения:
1) И. Гайдн "Детская симфония" 1ч. (фрагмент)
2) В. Моцарт "Рондо в турецком стиле" 3ч.
3) М. Мусоргский "Рассвет на Москве-реке" (фрагмент из оперы "Хованщина")
4) Д. Кабалевский "Труба и барабан"
5) "Во кузнице" р. н. п.
6) "Я на горку шла" р. н. п.
7) "Одинокий пастух"
8) В. Шаинский "В траве сидел кузнечик"
9) Д. Шостакович "Симфония-7" (фрагмент 1 ч. )
10) Н. Римский-Корсаков, опера "Снегурочка" (Ария Снегурочки)
11) Д. Кабалевский "Концерт 3 для фортепиано с оркестром" (фрагмент 1ч. )
12) П. Чайковский "Танец маленьких лебедей" из балета "Лебединое озеро"
Дополнительный материал:
:: рисунок с изображением музыкальных инструментов;
:: портреты композиторов;
:: нотная запись на доске;
:: плакаты у группы поддержки;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>