Муха и Пчела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Ильина Наталья Николаевна
Класс: 8
Предмет: чтение и развитие речи
Тема: И. А. Крылов. Басня «Муха и Пчела».
Тип урока: комбинированный.
Цель: создание условий для осознания и осмысления главной мысли басни И. А. Крылова «Муха и Пчела».
Задачи:
Образовательные: учить выделять главную мысль в прочитанном тексте; систематизировать полученные знания при изучении творчества И. А. Крылова.
Коррекционно-развивающие: корригировать навык выразительного чтения, развивать связную речь; корригировать логическое мышление путем выполнения литературного кроссворда.
Воспитательные: воспитывать нравственные качества.
Методы обучения: беседа; работа с книгой; репродуктивный; частично-поисковый.
Формы работы на уроке: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.
Целевая прогрессия: урок рассчитан на 40 минут, соответствует календарно-тематическому планированию курса чтение и развитие речи, относится к разделу «Произведения русских писателей XIX века», находится во взаимосвязи с последующим и предыдущим уроками.
Используемые технологии: информационно-компьютерные технологии, индивидуально-дифференцированный подход.
Формируемые компетенции: коммуникативная компетенция (умение аргументировано отвечать на поставленные вопросы; отстаивать свою точку зрения).
Ход урока.
Этапы урока. Деятельность учителяДеятельность учащихся
IОрганизационный момент
(1 мин. )
- психологический настрой учащихся. Учитель приветствует учащихся. Взаимное приветствие.

Приветствуют учителя. Учащиеся занимают свои рабочие места, готовят рабочее место.
IIПодготовка к восприятию нового материала (2 мин. )
- подготовить учащихся к восприятию нового материала. Учитель предлагает посмотреть на экран и по отры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: