Монотипия. Красивые рыбы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема: Монотипия. КРАСИВЫЕ РЫБЫ.


Цели: учить видеть красоту разнообразных поверхностей; развивать творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами рыб; познакомить с новой техникой выполнения работы - монотипией.

Оборудование: гуашь, акварель (по выбору), фломастеры; иллюстрации с изображением рыб; стихи, загадки, музыкальное сопровождение.
Ход урока

I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Сообщение темы и цели урока.
- Отгадайте загадки, и вы узнаете, кого мы будем сегодня рисовать и наряжать в красивый узор.

Слайд 1
1) Блещет в речке чистой 2) У родителей и деток
Спинкой серебристой. Вся одежда из монеток.
Вильнет хвостом
Туда-сюда - и нет ее,
И нет следа.
- О ком идет речь в загадках? (Это рыбы. )
-И так, ребята, тема нашего урока.
-Вспомним, по какому плану мы работаем, в какой последовательности.
1 слайд

III

- Сегодня на уроке вы будете рисовать рыб новым для вас способом и украшать узорами из чешуйки, а поможет нам в этом Клякса.
- Сначала она расскажет, что нового и интересного произошло в стране волшебных красок.

Сказка о рыбках
-Одним прекрасным солнечным утром Клякса выбралась из своей норки и отправилась побродить по лесу. Ей было очень скучно. Все жители волшебной страны были заняты своими делами. Только одна Клякса грустно бродила среди деревьев. Вдруг в зарослях кустарника ей послышался странный звук, похожий то ли на звон колокольчиков, то ли на легкое бормотание.

Включить запись звуков ручья

- Что это такое?(Это плеск реки, журчание ручья)

- Правильно. Когда Клякса подобралась и раздвинула кусты, то

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: