Монологическая речь в общеобразовательной школе: формирование и развитие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Монологическая речь в общеобразовательной школе: формирование и развитие

Исполнитель:
Волошина Наталья Александровна,
учитель английского языка
МБОУ "СОШ 77"
г. Кемерово

















Кемерово 2017
Содержание
1. Введение
2. Теоретические основы обучения монологической речи на иностранном языке
2. 1 Сущность понятия "монологическая речь"
2. 2 Психологические особенности монологической речи
2. 3 Лингвистические особенности монологической речи
2. 4 Обучение монологической речи в общеобразовательной школе
3. Методические приемы обучения монологическому высказыванию
3. 1 Система упражнений для формирования и развития монологической речи
3. 1. 1 Языковые упражнения
3. 1. 2 Речевые упражнения
3. 2 Уровни сформированности монологической речи
3. 3 Использование опор
3. 4 Контроль за сформированностью монологической речи
4. Заключение
5. Приложение






1. Введение
Для нашего времени характерны быстро и постоянно обновляющаяся информация, возросшая мобильность людей и их стремление путешествовать и общаться с большим количеством людей, в том числе и говорящих на разных языках мира. У многих благодаря Интернету появилась возможность смотреть кинофильмы и передачи зарубежных телеканалов у себя дома. Все больше людей находят работу за границей. В таких условиях усиливается необходимость практического владения иностранными языками и, прежде всего, английским как признанным языком международного общения.
Становится важным уметь вести беседу и высказываться по разным поводам связно и полно. Поэтому высоко начинает цениться владение устной речью на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: