Тема: "Многообразие и значение грибов".
Цель: сформировать представление о многообразии грибов и их значении в природе и жизни человека.
Задачи:
Образовательные:
1) рассмотреть шляпочные грибы, особенности их размножения, значения ядовитых и съедобных грибов;
2) рассмотреть особенности строения плесневых грибов и дрожжей, показать их значение;
3) охарактеризовать значение паразитических грибов.
Развивающие: способствовать развитию
1) мыслительных функций анализа, синтеза, сравнения, обобщения при решении познавательных задач;
2) общеучебных умений: пользоваться текстом учебника, презентацией, раздаточным материалом;
3) коммуникативных умений: устной монологической речи при индивидуальном ответе
Воспитательные: способствовать формированию
1) адекватной самооценки учащихся (путем создания ситуации успеха);
2) общеучебной и предметной мотивации (зачем мне нужно изучать эту тему?);
3) позитивного отношения к ситуации проверки знаний (возможность совместного решения проблемы, посильность задания), чтобы понизить тревожность учащихся на уроке.
Планируемый результат учебного занятия - формирование предметных и универсальных учебных действий:
Предметные УУД:
1) Характеризовать строение шляпочных грибов.
2) Подразделять шляпочные грибы на пластинчатые и трубчатые.
3) Описывать строение плесневых грибов по рисунку учебника.
4) Объяснять термины "антибиотик" и "пенициллин".
5) Распознавать съедобные и ядовитые грибы на таблицах и рисунках учебника.
6) Участвовать в совместном обсуждении правил сбора и использования грибов.
Метапредметные:
1) Характеризовать многообразие и значение грибов в природе и жизни человека;
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>