Цель урока: рассмотреть значение хвойных растений в природе и в хозяйстве человека через применение стратегии развития критического мышления.
Задачи урока:
Образовательная: формирование у обучающихся понятий о значении хвойных лесов в природе и хозяйстве;
Развивающая: способствование формирования понятий о значении хвойных лесов в природе и хозяйстве;
Воспитательная: воспитание любознательности, культуры, бережного отношения к природе; объяснение нового материала, беседа с учащимися.
Используемые модули: критическое мышление, ИКТ, оценивание для обучения и оценивание обучения, возрастные особенности, новые подходы к обучению.
Ожидаемый результат: проведение взаимооценки и самооценки, умение работать в группе, умение выделять главное, делать выводы, работать с источниками информации, обобщать и анализировать материал, развитие творческих способностей.