Многообразие живых организмов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока

Тема раздела: "Многообразие живых организмов"
Тема урока: "Растения"

Ф. И. О. учителя Димитрова Татьяна Васильевна

Класс: 5 Дата: Предмет: биология.
Место и роль урока в изучаемой теме: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (открытия нового знания)

Цели урока:
Образовательные: создать условия для знакомства с особенностями строения, многообразием растений на Земле, их значением в природе и жизни человека с экологической точки зрения;
Развивающие: развивать умение характеризовать главные признаки растений; различать части цветкового растения на рисунке учебника, выдвигать предположения об их функциях;
сравнивать цветковые и голосеменные растения; характеризовать их сходство и различия;
характеризовать мхи, папоротники, хвощи, плауны как споровые растения; определять по рисунку учебника различие между растениями разных систематических групп;
сопоставлять свойства растительной и бактериальной клеток, делать выводы.
Характеризовать значение растений разных систематических групп в жизни человека.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к растительному миру Земли, формируя экологическую грамотность.
5. Дидактические средства:
для учителя -
таблицы основных отделов (цветковые, голосеменные, папоротниковидные, моховидные, водоросли);
мультимедийное оборудование;
электронный учебник по УМК Пономарёва 6 класс;
презентация к уроку "Растения" (Приложение1. ppt).

для учащихся - гербарий растений и дидактический раздаточный материал.



Характеристика этапов урока



Название этапа,
цель
Содержание этапа
Деятельн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: