Много. Один

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Много. Один».
Класс: 1-3
Учитель: Донская Г. Н.
Технология проведенияДеятельность
учениковДеятельность
учителяЗадания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатовПланируемые результаты


ПредметныеУУД
I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)
Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу
Подготовка учащихся к уроку.
1)Беседа о правилах подготовки рабочего места.
2)Пальчиковая гимнастика.
Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
Эта долька – для кота,
Эта долька – для – ежа,
Эта долька – для улитки,
Эта долька – для чижа,
Ну а волку – кожура.
Организует
Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
- Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
- Проверьте всё ли вы подготовили к уроку?
- Проделаем пальчиковую гимнастику
Готовят рабочее место.
Выполняют пальчиковую гимнастику. Правильно располагают предметы на парте и адекватно оценивают замечания учителя. Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе. :
Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)
Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: