Числа от 11 до 20 - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 127
  • Скачиваний: 9

 

Тема урока. «Числа от 11 до 20»

Тип урока закрепление.

Цель урока: закрепить  образование чисел второго десятка, их названиями и порядком следования при счете.

Задачи:

Образовательные: систематизировать знания обучающихся  о раннее изученном материале, познакомить с образованием  и названием  чисел второго десятка, формировать навыки  образования чисел от 11 до 20, совершенствовать навыки устного счета в пределах 10, навыки самостоятельной  работы с тетрадью.

Развивающие:  формировать умения анализировать, устанавливать причинно – следственные связи; сравнивать, наблюдать, преобразовывать.

Воспитывающие: воспитывать исполнительность, внимательность, добросовестность, уверенность в себе;  воспитывать чувства, обеспечивающие успешность творческой деятельности: увлечённость, сообразительность, инициативность, самостоятельность.

Планируемые результаты:

Личностные

          - Проявлять  творческого отношения к процессу обучения.

          - Уметь оценивать себя .            

Метапредметные

 Познавательные

 - уметь  ориентироваться в учебнике и находить нужное;

- понимать, систематизировать и обобщать информацию, полученную   из разных   источников;

-  сравнивать предметы, объекты: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и   информацию, полученную на уроке;

-давать оценку своим действиям.

 Регулятивные

          - обеспечить организацию своей учебной деятельности.

 Коммуникативные

          -оформлять свою мысль в устной речи,  умение работать у доски , 

           высказывать свою точку зрения;

          грамотно формулировать высказывание;

- Предметные

         - читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает  

           каждая цифра в их записи;

         - решать задачи изученных видов;

        - уметь применять изученные приёмы вычислений;

        - измерять и сравнивать отрезки;

       - уметь работать с интерактивными заданиями и тестами;

        -уметь использовать математическую терминологию

Оборудование:  Мультимедиа проектор, компьютер, карточки с цифрами, учебник, тетрадь, счетные палочки.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: