Мир заповедной природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«100 лет сохраняя природу - Байкальская колыбель заповедной системы»
Экологический урок во 2 «б» классе на тему:
«Мир заповедной природы»
Учитель начальных классов:
Резникова Наталья Сергеевна.
МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им. Шелковникова К. М. »

9 декабря 2016 год
Тип урока: урок изучения новых знаний.
Педагогические технологии: технология проблемного диалога.
Цель: Ознакомить учащихся с понятием «Заповедник», с деятельностью организации охраняемых природных территорий; формировать ответственное отношение к природе родного края; способствовать развитию логического мышления, активизировать творческую самостоятельную деятельность учащихся.
Задачи:
Образовательные: расширить знания детей о правилах охраны природы; познакомить с понятием ООПТ.
Развивающие: формирование умения анализировать звучащую речь; развивать мышление, воображение.
Воспитательные: способствовать воспитанию любви к родной природе.
Формируемые УУД:
Личностные УУД:
Оценивать поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей.
Регулятивные УУД:
Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, высказывать свое предположение.
Познавательные УУД:
Находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и полученную на уроке информацию.
Коммуникативные УУД:
Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать, приводя аргументы.
Слушать и понимать речь других, уметь формулировать свои мысли в устной форме.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, толковый словарь С. И. Ожегова, кукольный театр, картинки с изображением растений, животных Республики Бурятия, фланеллеграф, красная книга Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: