Конспект ООД для старшего возраста "Мир предметов"
Цель: познакомить детей со свойствами камней.
Программное содержание:
:: Дать понятие о поверхности Земли и свойствах камней;
:: развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством поисковой деятельности;
:: создавать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувства, доброту, заботливое отношение друг к другу.
Материалы и оборудование: коллекция камней, емкости для опытов с водой, разноцветные камешки по количеству детей, шкатулки, глобус, камешки- конфетки.
Ход занятия.
1. "Находка в сундуке"
Дети входят в зал. Здороваются:
- Здравствуйте. Мы рады вас видеть!
Воспитатель предлагает детям показать свои шкатулки, хвалит какие они красивые, аккуратные и просит заглянуть внутрь.
- Что нового появилось в вашей шкатулке?
Дети отвечают:
- Они красивые? Вам нравятся?
Дети делятся впечатлениями.
- Эти камешки не простые, а волшебные. Давайте совершим волшебство.
Воспитатель предлагает детям перекладывать волшебный камешек из руки руку и говорит, что тогда к ним придет тот, кого они долго ждали.
Звучит музыка, появляется клоун Тепа, здоровается и знакомится с детьми.
Тепа. Как я сюда попал? Какие такие камешки? А какого они цвета?
(Дети отвечают).
Тепа: Чтобы я не исчез, давайте положим камешки на полочку. Воспитатель: у нас есть целая коллекция камешков (показывают ее Тепе). Тепа удивляется, какие они красивые и как их много.
2. "Одежда Земли".
Воспитатель: Тепа, а ты знаешь, откуда взялись эти камешки? Мы тебе сейчас расскажем.
(Дети рассказывают о том, где они нашли камни)
У нашей Земли есть одежда. Она состоит из камне
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>