Цель: Развитие фонетико – фонематической системы речи детей, формирование начальных навыков чтения.
Задачи:
- Закрепить и дифференцировать графический образ согласных букв.
- Закрепить понятия «буквы», «согласные буквы», «слово», «предложение».
- Продолжить учить их дифференцировать, а также различать понятия «звук – буква».
- Осуществлять профилактику оптической дисграфии.
- Упражнять в анализе предложений.
- Активизировать словарь по теме «Весна. Орудия труда».
- Учить словоизменению.
- Развивать общую и мелкую моторику, общие речевые навыки, неречевые психические процессы.
- Учить правилам общения и способам взаимодействия с взрослыми и сверстниками.
- Упражнять в формулировании полных ответов.
- Воспитывать уверенность в способности решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы).
- Способствовать формированию у детей эмоционально – положительного, осознанного отношения к процессу речевой коррекции.