Цель:
Создать условия для формирования умения рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
- Формировать умение группировать предметы по их назначению; использовать в речи обобщающих слов ПОСУДА И ОДЕЖДА; учить различать и называть предметы посуды, одежды, а также существенные детали (части) предметов; поощрять попытки детей составлять маленькие (в 2-3 предложения) описательные рассказы о предметах одежды и посуды;
- 2. Формировать грамматический строй речи: обучать пониманию пространственных отношений двух предметов, выраженных предлогами: на ,под, около,за и наречиями: вверху-внизу, справа – слева.
- 3. Учить образовывать существительные с уменьшительно- -ласкательными суффиксами снег- снежок, лопата – лопатка, горка – горочка, паровоз – паровозик и т.д.
- 4. учить рисовать предмет круглой формы - мяч, учить раскрашивать его по своему замыслу или по образцу, не выходить за границы изображения, красить в одном направлении.