Планирование урока.
Раздел долгосрочного плана:
Клеточный цикл
Школа:
ГУ "Физико-математический лицей"
Дата:
Ф. И. О. учителя: Байгазинова А. С.
Класс: 9
Участвовали:
Отсутствовали:
Тема урока.
Мейоз. Фазы мейоза. Моделирование "Изучение фаз мейоза"
Учебные цели для достижения на этом уроке.
9. 2. 2. 3 охарактеризовать фазы мейоза
Цель урока.
Объяснять сущность мейоза
Сравнивать фазы мейоза I и мейоза II
Моделировать схемы процесса мейоза, используя ресурсы, анализировать значение каждого деления мейоза I и II
Критерий оценки.
Объясняют сущность мейоза.
Сравнивают фазы мейоза I мейоза II.
Моделируют схемы процесса мейоза, анализируют значение каждого деления мейоза
Языковые цели.
1. Предметная лексика и терминология:
Гаметы, зигота, гаплоидность, диплоидность, мейоз I, мейоз II, гомологичные хромосомы, конъюгация, кроссинговер, редукционное деление, эквационное деление.
2. Полезные выражения для диалога и письма.
Мейоз способ деления, в результате которого происходит уменьшение числа хромосом и переход клеток из . . .
3. Словарь
Мейоз - meiosis
Гамета - gametes - гаметалар
Зигота - zygote
Гаплоидность - haploidy - гаплоидтік
Диплоидность - deployment
Конъюгация - conjugation
Кроссинговер - crossing over - кроссингер
Привитие ценностей.
Общенациональная идея "Мәңгілік ел"
Экономический рост на основе индустриализации и инноваций.
Формирование интереса обучающихся к изучению науки в дальнейшем и самообразованию, способствует становлению интеллектуального потенциала Казахстана, росту конкурентоспособного и здорового поколения.
Межпредметная связь.
Естествознание, по
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>